кот августа
Отчитал последнюю лекцию и не заезжая домой, прямо в пиджаке-рубашке - в яхтклуб. Гермомешок с экипировкой предварительно заброшен в машину.
Стоило отойти от берега - и началось. Стена ливня, непроницаемая, словно иершалаимская тьма, скрыла берег. Вялый сырой полуштиль, которого еле-еле хватало чтобы наполнить паруса, просто сдуло добротным боевым ветром. Лодка только что на дыбы не встала - рванулась и понесла по выглаженной дождём поверхности. Кайтеры и сёрферы называют такую воду "флэт". Идеал. Волна не сбивает ход, не мешает точно отрабатывать все порывы... Просто летишь, как камушек, запущеный умелой рукой... Жаль, длится недолго...
Облака протянулись мокрым мохнатым пузом по акватории и поплелись в сторону города... Нигде так хорошо не видна смена погоды, как на воде. И сквозь лохмотья этой сырой, разноцветной ваты проглянуло голубое небо. Мельком. Очередное облако сползло в сторону - и вот уже латунное, теплое, вечернее солнце рассыпалось по свежевзъерошенным волнам. Теплый и сильный ветер. Вдалеке, там где еще недавно были видны только мутно-серые очертания холмов - загорел, забурлил, заметался яркий и сочный, вымытый дождем зеленый цвет. Вперемешку с дымкой поднятой солнцем влаги. Это такой мощный контраст, что невольно вырывается вслух: "Б...ь, господи, красиво-то как!"
Оно вернулось! Восхитительное, восторженное недоумение, когда в проживании момента спрашиваешь себя: "А может я уже сдох и это - рай?"