кот августа
Жизнь не имеет ни смысла, ни цели. Все что мы можем - это выскочить из 3,14зды, подергаться и рухнуть в яму. В этом сущность человеческого прихода в мир. Ничего достичь нельзя, открутиться от этого сценария нельзя, никчему придти нельзя. Все закончится одним и тем же... ямой... И кем бы ты ни был, как бы ты не старался расти, просвещаться, что-бы ты ни нумал о жизни, каке-бы цели не ставил, чего-бы ни добился... как бы ни прожил свой век - конец один... яма...

-наслаждаешься мнговением,

-проникаешь в суть Вселенной,

-просто живешь,

-ненавидишь все,

-живешь сто лет,

-выпиваешь йаду,

-живешь ради себя,

-живешь ради людей,

-копишь деньги,

-копишь воспоминания,

-собираешь мудрость,

-собираешь бутылки...

ОДИН ХЕР!.. Все равно все это упадет вместе с тобой... куда? - В яму. Упадет и исчезнет.

Яма... Углубление в земле, где заканчивается вся твоя История, все твои деяния, вся философия и религия... Всё... И на краю могилы совершенно безразлично что и как было до того. Мгновение - и... мрак... Полная деструкция личности... Остается только твоя карма, в которой от тебя(твоего Я) уже не будет НИЧЕГО и которая достанется какому-то другому живому организму... наверное... Но тебе будет уже пох...

Все это жутко напомнило мне соревнования по фристайлу - чувак, имея за плечами какой-то опыт прыжков(карму), набрав скорость(формирование личности в детстве), вылетает с трамплина и начинает судорожно дергаться - кто в попытке увидеть больше, кто старается выглядеть красиво, кто пытается сделать ПРАВИЛЬНЫЙ прыжок, кто хочет пробыть в полете подольше... Но это лишь краткий кусочек времени... ничтожный... А потом, потрепыхавшись немножко, каждый камнем падает вниз... в землю...

Картиинка: Мрак. Бесконечная живая очередь к трамплину над обрывом, освещенному отсветами пламени из пропасти внизу... Прыжок - дергание - падение вниз, в огненную бездну... Очередь движется шаг за шагом...

И во вселенском масштабе в этом нет никакого смысла - нет ни доброго бородатого боженьки, который ведет человечество за ручку, ни Вселенского Разума, который движет эволюцию Духа... Ни какого-то подобного дерьма... Все идет и развивается совершенно бесцельно потому что Сущее просто есть и пульсирует, согласно своему Закону(потому что если есть что-то функционирующее, должен быть закон, отражающий его функцию)... И это и есть череда Больших Взрывов... Потому что материя, мля, не может Быть иначе. И все тут. Точка.

Да, есть постигшие истину и вышедшие из круга перерождений... но мне определенно слабо... ну не сложилось мне стать ни Буддой, ни Хуаном Матусом... или иже с ними... А если не сложилось - то судьба моя известна... И все остальное пох... все равно... все едино... все - болото...



Все, что происходит, и все, что мы делаем в нашей жизни, совершенно несущественно...



Как же круты буддисты, парящиеся всю жизнь по поводу кармы, которую унаследует кто-то кто будет совершенно не они!..


@музыка: Крематорий - "Крематорий"

@настроение: земные дороги ведут не в Рим...

Комментарии
05.10.2006 в 12:16

Забань в себе раба
Неправдочка твоя! Жизнь прекрасна и удивительна. :)
05.10.2006 в 12:27

кот августа
порой так, порой иначе... бывает по всякому в зависимости от настроения и убеждений. Жизнь - она просто кусок времени. Она ни хорошая ни плохая. Она просто есть. Она просто есть...
05.10.2006 в 13:03

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Ой-вей, как же это тебя! :)

Да, ты - человек края, пиковых кризисов и запредельных эмоций. Вернее, в такое состояние всем собой рвешься. Наверное, компенсируя изначально благополучное окружение.

И выводы у тебя такие же - черно-белые, в зависимости от настроения. Так ведь и есть, дружище, не спорь. ;)

Только за этим метанием, мне кажется, ты теряешь что-то очень важное, без чего все порывы бессмысленны. Я не знаю что, я сам это не поймал, но так чувствую.

Ощущаешь ведь подспудно ущербность концепции, которую только что изложил?
05.10.2006 в 16:53

это ты так злоРадствуешь?

пост с поправкой на @музыку и @настроение:)

и за "Крематорием" "Лепрозорий" (если не ставить на random) а там еще радостнее=)

..."она просто есть"

ну в смысле мы не заказывали...

эт точно.



х=)
05.10.2006 в 18:17

кот августа
Драгмар ощущаю глубокую истинность концепции... и ее "древность"... (т.е. "старо как мир")...

не понимаю лишь как с этим жить.... в смысле - как использовать это знание... жопой каким-то местом чувствую, что можно этим пользоваться, но как и зачем - не знаю........

Стоял сейчас на балкончике, смотрел на город, людей, машины... и физически ощущал, что все так и есть...

Это знание - как комок где-то в желудке... непроходящий тугой комок...



а если не рваться на куски - придешь к равновесию... к точке покоя... к ничему... это страшно...



да, выводы черно-белые, но поэтому и выкладываю, чтобы обточить углы...



Гость не нужно поправок... просто не нужно...



..."она просто есть"

ну в смысле мы не заказывали...


нет - в смысле она такова, какова есть по своей природе и наши суждения тут неуместны...
05.10.2006 в 22:25

кот августа
Драгмар, впрочем, да... что-то теряю... действительно важное и я тоже не могу понять что... блин...
05.10.2006 в 23:16

прости(те),

не буду.
05.10.2006 в 23:36

My loyalties are with science
жизнь - это моменты ощущений.

моменты, когда чувствуешь себя живым?

чем ты живешь, скажи? я - теми минутами, долями секунд, теми, иногда, днями, когда налетает и уносит вихрь ощущений. Когда что-то встряхивает, выворачивает душу наизнанку, прополаскивает на ветру - и возвращает.

промежутки между - это просто промежутки.

а жизнь - это ощущение и есть.

и даже ямы, даже падения носом в грязь, разбивая колени и лицо, ладони в клочья - это тоже. Это нужно. Это неизбежно - чтобы не потерять умение чувствовать.

единственное - что по-настоящему важно - умение чувствовать. Никогда об этом не забывай - и когда летаешь в небе, и когда готов выть на луну из собственного ада, из ниоткуда. Помни, что это не боль, или безысходность, или эйфория, или что там еще может быть!.. помни, что это сама возможность что-то ощущать.
06.10.2006 в 00:19

кот августа
это просто дергания в промежутке между взлетом и падением... просто дергания...
06.10.2006 в 00:53

...чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам
Вот. И все сразу же бросились спасать этот бессмысленный мир :)) А ведь правда. Истинная... после - НИЧЕГО. Короткий миг жизни человека имеет банальный биологический смысл - продолжение. Все остальные душевно-духовные порывы и стремления уйдут в землю. Да и земле/Земле, собственно, наплевать на них. Планеты не вертятся нашими нейронами, разрушаются разве что...

И все мы иногда это чувствуем, только отгоняем крамолу... У жизни конечно же есть и смысл, и мгновения, и ощущения. Да все это - только пока бьется сердце.



Shadow Jack не согласна с тобой разве что по пункту буддистов. у них вместе с верой есть и мотивация продолжений, что уже неплохо.
06.10.2006 в 00:58

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Хм. Прав был Свенцицкий, утверждая, что логика и атеизм ведут к отчаянию и безысходности. Потому что действительно, коли так подумать - никакого смысла нет. Даже когда бьется сердце.

Но вот незадача: есть кое-что и помимо тела. ;)
06.10.2006 в 01:03

...чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам
Драгмар помимо тела есть карма :)) все остальное живет и умирает взявшись за ручки.
06.10.2006 в 01:14

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Не будем безапелляционны, давай? ;)

Ну не знаем ведь! А кто скажет, что знает - врет безбожно!

Стало быть, значение имеет только то, во что верим.

Вот я, например, верю в существование души, причем верю и в то, что после смерти все равно буду я. И вы бы знали, как с этим легко и счастливо жить! ;)
06.10.2006 в 10:46

кот августа
lerrg не совсем понял насчет буддистов...

Драгмар, даааа, батенька, тут ты прав насчет души... вот только она есть нечто, не пересекающееся с нашим "Я"... Ибо "Я" в большинстве своем имеет строгую материальную базу (моск), которая дохнет вместе с остальным телом... А чтобы докопаться до той составляющей "я" которая есть дух - тут, батенька, нужны годы и годы медитации и прочих упражнений... просто докопаться... почувствовать кусочек... на мнговение... и все... а ты готов угрохать всю жизнь, чтобы прикоснуться на миг к пониманию того, что останется от тебя когда твое мясо умрет и протухнет?
06.10.2006 в 15:27

+1 и еще сто тысяч мильенов...

Ничего, что я читаю?

Т-ша
06.10.2006 в 15:51

кот августа
рад видеть... :)
06.10.2006 в 20:07

А не прогулятся ли нам в ближайший лесок, например, завтра ночью?

Т-ша
07.10.2006 в 01:01

кот августа
cорри - на этих выходных никак......... :(
07.10.2006 в 01:21

The beauty is true value of hatred
Я плакал. Да. Нет слов. Сейчас мне надо сосредоточиться. Потому что живот все еще сводит диким хохотом и слезы мешают видеть клавиатуру. Сейчас я напишу что нибудь... сюда... в тему...
07.10.2006 в 01:51

кот августа
Morgerion а оно тебе надо?..
07.10.2006 в 01:55

The beauty is true value of hatred
Ну что, поехали гнобить НЛП-ста Серегу-Смерть по кускам. :)

Анализ построен в форме смыслового раскрытия полных цитат.



Shadow Jack [ Жизнь не имеет ни смысла, ни цели. ]

Автор утверждает, что объект "человеческая жизнь" не обладает таким свойством/параметром, как смысл/цель. То есть, если кто-то будет рассужать о смысле или цели жизни, то автор (по-идее) должен отмахнуться от этих рассуждений как от заведомо бессмысленных.

Так же полагаю, что с такой точкой зрения автор никак не должен сам плодить такие рассуждения - ну нахрена рассуждать о том, в несуществовании чего ты убежден?



Shadow Jack [ Все что мы можем - это выскочить из 3,14зды, подергаться и рухнуть в яму. В этом сущность человеческого прихода в мир. ]

Ага - здесь автор вводит некое понятие "сущность человеческого прихода в мир". Гм. А нахрена он это делает? Это он, типа, придумал замену слову "цель" или "смысл"???

То есть, у жизни нет ни смысла, ни цели (предыдущее утверждение автора об этом ясно говорит), но какая то хрень "сущность человеческого прихода в мир" у жизни все таки есть.

Очень подозрительно. Читаем дальше.



Shadow Jack [ Ничего достичь нельзя, открутиться от этого сценария нельзя, никчему придти нельзя. ]

О! Здесь становится понятно, что у пресловутая сущность так же обладает качествами сценария! Более того, автор утверждает исчерпывающую уникальность этой сущности словами "все что мы можем - это". То есть, автор отвергает существование других вариантов.

А теперь вернемся к слову "сущность". Это слово обладает множественными трактовками, и прежде всего оно адресуется к философии/теософии, потому как оттуда происходит. Сущностью обычно называли скрытую суть/природу объекта, проявляющуюся через все остальные качества этого объекта.

Итак, в результате всего проведенного анализа, становится понятно, что автор говорит о скрытой природе жизни человека, носязаемом правиле, заложенным в жизнь и формирующим сценарий жизни. По моему, у нормальных людей это называется "смысл жизни" - или я не прав?



А теперь давайте нарисуем простую логическую схему мысли, которую сказал нам автор:

1. Жизнь не имеет Смысла.

2. Жизнь имеет Смысл - подергаться и упасть в яму.

3. Это Смысл - единственный. (утверждается, что других смыслов нет)



Ай-ай, Сереженька, нехорошо людей так обманывать - безумно талантливо, но очень нехорошо!
07.10.2006 в 02:01

The beauty is true value of hatred
Сергей, мне это не надо - это надо тебе.



Человек ЖИВЕТ тем местом, где/куда у него сконцентрировано внимание. И если у тебя внимание сконцентрировано в ЯМУ, то и жить ты будешь в яме.

И пофиг, какой итог.



Вот два могильных камня.

На одном написано - "этот человек всю жизнь наслаждался жизнь и умер счастливым"

На другом - "этот человек всю жизнь ждал смерти и умер проклиная жизнь"

Типа, выбирай, брателло! Раз уж ты все в ЯМУ смотришь, то вот тебе на выбор две ямки...
07.10.2006 в 02:12

кот августа
курил план... смеялся, много думал...

Бросай курить, Дракоша... Бросай... :):):):)



великолепная х..ня!!! Теперь я порадовался!!! :):):):) Так детально разобрать текст в полнейшем отрыве от сущности написанного мог только ты!.. Поклон! :):):):):)

Ты Даниила Хармса почитай - там для тебя будет над чем аналитически поразвлечься!... :):):)



ржунимагу!!! чэсна! :):):):):)



но самая странная надпись - это начало: НЛП-ста Серегу-Смерть... просто финал в прологе...
07.10.2006 в 02:24

кот августа
"...и заговорил Дракон человеческим голосом..."

:)

яма - лишь символ.

Она не объект стремления - она лишь символ неизбежности конца...

А людям, лежащим под камнями - не похер что на них написано?.. Что такое жизнь если она мгновенна и безрезультатна?..



Я долгое время жил идеей самосовершенствования, мечтой о нирване... Жил в борьбе за какие-то ступеньки куда-то вверх, куда-то вширь... Даже старания вытягивать максимум из каждого момента превратил в собственную религию...

Но любое действие совершается с какой-то целью. Когда я понял, что цели у всех моих действий нет(точнее она вскрылась, как несостоятельный самообман), меня окунуло в странное состояние созерцания всего вокруг(и внутри) с новой позиции бессмысленности видимого... Полностью всего... В этом состоянии продолжаю пребывать... почти интересно - что будет дальше...

07.10.2006 в 02:48

The beauty is true value of hatred
Shadow Jack сущность написанного, в "полном отрыве" от которой я оказался, на самом деле существует лишь у тебя в голове, дружище.



Shadow Jack [ А людям, лежащим под камнями - не похер что на них написано?.. ]

Балбес! Они уже там лежат, а ты еще нет! Не ровняй себя с теми, кто уже лежит в могиле - тебе до них реально далеко еще, как бы ты не петушился.



Я тебе выбор пытался показать - конец один, но придти к нему можно по-разному, черт побери, так какой путь ты выберешь, на примере двух предложенных мной?



Я знаю, что когда-нибудь я неизбежно лягу костьми в землю, но бОльшая часть меня существует здесь и сейчас, а не в будущем, которое еще не наступило.

У меня тоже были планы, но не достигнув их я просто научился ценить то, что рядом - то, что достижимо мной. А не отверг ценность как таковую - это ж какой надо обладать манией величия, что бы ощущая свою жизнь неудавшейся, кричать на весь мир "О люди! Все ваши жизни неудачны по определению!"



Shadow Jack [ Она не объект стремления - она лишь символ неизбежности конца... ]

Рекомендую тебе не заниматься больше никогда любовью с кем-либо. Все равно эта "неизбежность конца" по-идее должна все портить, да и откуда взяться эрекции, когда уж и надгробие вроде как почти над головой зависло...

И, вот что любопытно, скажи, эта неизбежность и вправду портит сам процесс??? Интересно мнение очевидца-естествоиспытателя, так-сказать...
07.10.2006 в 03:25

кот августа
да, все понимаю. понимаю твою точку зрения. Но я не рефлексирую по поводу надвигающегося конца... Я лишь говорю о том, что все действие направлено на получение результата. В конце жизни есть лишь ее конец, а результата нет. Как бы ни старался... Да, я сдесь, а не в будущей могилке и я не смотрю больше вперед... Меня не гнетет ни близость ни дальность конца. Я парюсь по другому поводу... По поводу того, что все ценности не имеют цены.



Не ровняй себя с теми, кто уже лежит в могиле - тебе до них реально далеко еще

очень пагубное заявление. со всех точек зрения. Да, ровнять себя с ними нельзя - надо ровнять себя с теми, кто стоит идет по краю могилы. Всегда.



Рекомендую тебе не заниматься больше никогда любовью с кем-либо. Все равно эта "неизбежность конца" по-идее должна все портить... скажи, эта неизбежность и вправду портит сам процесс???

Забавное сравнение:) Порадовал!

Не могу заречься! :)

Тут можно долго и увлекательно беседовать, играя аналогиями, но я воздержусь(хи-хи;))... удалил почти лист текста...

Просто скажу, что и жизнь и секс приятны, неизбежны, но совершенно бессмысленны и заканчиваются неизбежно и не очень чисто...



Вот в чем фишка-то - я не хочу прожить жизнь ПРИЯТНО... Я хочу ее использовать и получить результат.
07.10.2006 в 04:59

The beauty is true value of hatred
Shadow Jack [ Я парюсь по другому поводу... По поводу того, что все ценности не имеют цены. ]

Ты просто мысленно ставишь себя на место существа, которым ты не являешься. Ты эмпирически глобализуешь, но сам ты (весь целиком) никогда не окажешься в глобализованном пространстве - в это пространство может проникнуть только твоя мысль, да и то лишь частично. Однако результаты этого скромного проникновения ты переносишь на всего себя целиком - а вот ненадо так делать... :)



Shadow Jack [ Просто скажу, что и жизнь и секс приятны, неизбежны, но совершенно бессмысленны ]

В начале времен Смысла небыло еще. Его некому было искать, да и ненужно было - жизнь была тяжелой, мамонты были злыми и быстроногими, а кремниевые копья легко тупились и ломались. Если б в те времена был еще и Смысл в нагрузку, он бы бедным людям вообще все испортил на корню. Но изначально, к счастью, Смысла небыло - все замечательно шло своим чередом и без него.



Откровенно говоря, ты вот все повторяешь "бессмысленны... бессмысленны"... а ЧТО? Это что-то меняет? Разве, если ты начнешь говорить "осмысленны... осмысленны" это что-то ПОМЕНЯЕТ???



И еще - я рекомендую пользоваться элементарным логическим этикетом в отношении собственных рассуждений и домыслов - это позволит удалить понятийные баги еще на этапе самого рассуждения и к другим людям в мозг эти баги не перейдут.



Собственную жизнь невозможно логически непротиворечиво самому оценить снаружи ее.



Смысл и Польза существуют лишь для оценщика как объективные категории применимые к оцещику - то есть, Смысл для оценщика и Польза для оценщика. Эти категории не существуют в форме абсолютов, абстрагированных от оценщика!
07.10.2006 в 10:24

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
"Как-то раз американский физик-экспериментатор Роберт Вуд (1868 -1955 гг.), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт - испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно - начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше…"

Журнал "Техника - молодежи", 1986, № 8, с. 56.

08.10.2006 в 01:48

Это была моя первая запись в ЖЖ:

"Курт Воннегут хорошую телегу толкнул в одной статье: "Когда

вы доживете до моих лет - если, конечно, доживете, - и у вас будет потомство - если, конечно будет, - вы непременно спросите своих, уже немолодых, детей: "Что такое жизнь?" Этот великий вопрос о смысле жизни я задал сыну, который работает педиатром. И вот что доктор Воннегут ответил старому маразматику-отцу: "Папа, мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл".

Т-ша
08.10.2006 в 02:48

The beauty is true value of hatred
Драгмар я тоже так делал - Сергей-Смерть свидетель :)



Секрет озарения прост.



Дело в том, что ученый *увидел* за этой фразой то, что мы не видим в обычной

жизни. Благодаря наркотическому свигу сознания эта фраза стала вмешать в себя

намного больше информации, чем мы можем извлечь в нормальном состоянии рассудка.



Важно то, что фраза не содержит в себе смысла! То есть, ученый не закладывал

смысл во фразу. Смысл находится за пределами фразы, она является лишь дверью,

проводником, ключем, линзой.

Искать надо "точку зрения, откуда смотрел" ученый, и направление, куда он

смотрел. Причем направление уже диктуется самой фразой.



В итоге, суть Знания кроется не в отношении частей внутри фразы, а в

отношении фразы и окружающего мира. Это отношение включает в себя все - оно

глобально. Все культурное наследие, все стереотипы, все достижения прошлого

и возможное будущее - все связано одной нитью в этой фразе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail